Наши стеклянные и зеркальные изделия, упакованы в специальную транспортную упаковку.
Данная упаковка максимально защищает зеркало (или стеклянную мебель) от боя или иных каких либо повреждений при транспортировке.
Проведя небольшое статистическое исследование мы пришли к выводу, что процент боя именно с этой упаковкой составляет менее 1%.
Но несмотря на такие внушительные показатели, при получении зеркала для ванной комнаты или другой продукции в службе доставки,
Вам необходимо убедиться, что стеклянная мебель, зеркальные фасады не повреждены.
Вскройте коробку и проверьте товар.
Если товар оказался поврежденным, необходимо сделать следующее:
Подпишите акт о повреждении груза, который Вам должны предоставить в отделении курьерской службы, либо же, укажите на товарно-транспортной накладной, что Вы отказываетесь от получения товара , в связи с его повреждением.
Копия документа должна оставаться у Вас. Поврежденный груз верните курьерской службе - мы вышлем Вам взамен новый товар.
Если курьерская служба, не дает Вам возможность вскрыть упаковку груза - откажитесь от посылки и сообщите нам о данном инциденте удобным для Вас способом.
С момента получения зеркала или стеклянной мебели в курьерской службе - ответственность за его целостность переходит к Вам.